Аутсорсинг ИТ инфраструктуры

Под этим термином необходимо понимать передачу функций контроля системы и возможностей по её настройке компании-исполнителю.

На протяжении последних лет подобное направление становится всё более популярным. На рынке аутсорса в информационных технологиях можно отметить высокий уровень конкуренции. Этот фактор является положительным для многочисленных клиентов. Обеспечивается постоянный рост качества услуг и предоставление наиболее выгодных цен по обслуживанию. Стандартной практикой является заключение договоров. Работа согласуется с установленными мировыми требованиями. Заранее согласовываются вопросы о том, какой спектр услуг будет предложен, время реагирования и многое другое.

Запросы клиентов.

Аутсорсинг ИТ инфраструктуры предполагает необходимость работы по самым разным направлениям. Следует рассмотреть запросы клиентов, выявленные в процессе опросов. Наибольшее количество заказчиков посчитало самым важным обеспечение бесперебойной работы сайта. Он должен быть доступным для посетителей 24/7, а также не терять своих функциональных возможностей. Не менее критичным считается постоянный доступ сотрудников к сети интернет.

Запросы могут изменяться в зависимости от того, в какой именно сфере осуществляет свою деятельность организация. Финансовые компании наиболее часто требуют стабильной возможности резервирования данных и эффективного функционирования распределенной сети организации.

Много топ-менеджеров говорит о критичности работы в сфере бухгалтерии и управления финансами. Программы в данных направлениях должны обслуживаться максимально качественно. Возникновение проблем любого типа должно сопровождаться оперативным вмешательством аутсорсера. Сбои в работе важных приложений способны наносить серьёзный вред и требуется постараться устранить возможность самого их возникновения.

Факторы выбора поставщиков услуг аутсорсинга.

Опросы позволили выявить и то, как именно клиенты осуществляют поиски подходящей компании. На первом месте находится опыт работ по схожим проектам. Заказчику необходимо видеть конкретные примеры, чтобы составить своё мнение. В целом, факторы выбора сильно варьируются в зависимости от конкретной сферы деятельности предприятия.

Больше доверия заказчики испытывают к тем компаниям, которые работают уже не первый год. Далеко не всегда опытные компании по аутсорсу могут похвастаться своими достижениями. Распространена ситуация, когда клиенты требуют высокой степени конфиденциальности от своих клиентов. В таком случае, они не могут упоминать о сотрудничестве или его особенностях.

Сколько именно можно сэкономить.

Вопросы сбережения считаются одними из самых важных для клиентов. Как уже ранее было сказано, аутсорсинг позволяет потратить меньше средств, чем при обращении за разовой помощью или содержанием собственного штата. Можно говорить об экономии около 60-70% от бюджета компании на ИТ инфраструктуру. Дополнительным фактором считается распределение средств на основании выбранных клиентом задач.