Ит аутсорсинг - преимущества заказчика

В России аутсорсинг в сфере высоких технологий предполагает обслуживание компьютеров и серверов заказчика, а также поддержание работоспособности всех сетей. В странах ЕС и США сюда включается довольно широкий комплекс услуг. Передаются для исполнения практически все функции. Это касается не только крупных проектов, но и небольших организаций. Преимущества ит аутсорсинга

С какой именно целью реализуется ИТ аутсорсинг? Следует отметить большое количество преимуществ, которые получает заказавшая его компания:

Возможность эффективного контроля над затратами. Немаловажным фактором счита ется распределение бюджета в зависимости от существующих запросов. Конкретные моменты обсуждаются индивидуально с каждым из заказчиков. Высокое качество предоставляемых услуг. Аутсорсинговые компании имеют в штате профессионалов своего дела. Поскольку подобные специалисты занимаются обслуживанием большого количества сайтов и сетей, можно говорить о доступной для клиентов стоимости. Сами работы происходят в строгом соответствии с существующими регламентами. Строгое соблюдение сроков. В договоре всегда прописывается, сколько именно времени отводится на определённые мероприятия. График работ согласован заранее и в процессе его выполнения не допускается отклонений. Минимум рисков. Ответственность исполнителей всегда устанавливается заранее и это позволяет обеспечить надёжность их услуг. Не возникает вопросов по поводу того, как именно следует осуществлять мероприятия и в каком объёме. Гарантии надёжности. Рынок аутсорсинга в информационной сфере отличается своей высокой конкуренцией. Это позволяет говорить о наличии профессиональных кадров. Для привлечения заказчиков обязательным условием считается предоставление гарантий надёжности своих работ. Экономия денежных средств. Чтобы нанять специалистов высокого уровня по всем необходимым направлениям деятельности компании потребуется крупная сумма. В то же время, обращение к аутсорсинговым компаниям исключает проблемы данного типа. Как показывает практика, обеспечивается снижение расходов по данному направлению до 70%.

Аутсорсинг или собственный ИТ отдел?

Подобный вопрос часто возникает перед многочисленными компаниями. В случае небольшого размера выбор в пользу внешнего обслуживания является очевидным. Небольшая компания просто не сможет содержать специалистов по всем необходимым направлениям, которые бы находились в штате её постоянных сотрудников. Аналогичные услуги в рамках аутсорсинга не представляют серьёзной финансовой нагрузки. Преимущества имеются и для крупных организаций. Создавать собственный отдел – это необходимость увеличивать штат и налаживать его работу. Решение подобных задач предполагает весьма высокую сложность своего осуществления. Потребуется некоторое время для организации слаженного взаимодействия и создания команды ИТ сотрудников. Можно пропустить подобный этап и сразу получать профессиональные услуги. Дополнительным моментом считается исключение бумажной волокиты.