Ваш IT-отдел по цене одного рабочего места

Но компания развивается, увеличивается количество сотрудников, появляется необходимость в разнообразных службах: от корпоративной почты, до систем видео наблюдения - и сил одного специалиста становится недостаточно.

К сожалению, не всегда находится выездной системный администратор, способный развиваться наравне с обслуживаемой компанией, осваивать и внедрять новые технологии, проводить обучение, осуществлять ремонт оборудования, а также следить за расходами на ИТ в компании, составлять бюджет и планировать постепенное развитие ИТ инфраструктуры компании.

Компания «А7 сервис» реализует функцию ИТ-отдела в Вашей компании, при стоимости равной одному среднему специалисту на рынке труда. Наши задачи чаще всего гораздо шире «выезда к заказчику с целью решения мелких проблем»: это и анализ существующего парка техники, и организация сервисов любой сложности (корпоративная почта, общая политика безопасности, внедрение цифровой телефонии, серверов), снижение затрат на развитие сети и т.д.

Что входит в основные функции работы специалистов «А7 сервис»:

Налаживание бессбойной работы компьютеров, сайта, электронной почты и других сервисов. Максимально быстрое решение текущих компьютерных проблем. Риски потери важных данных должны быть минимальны. Для этого мы организовываем и обслуживаем сервис, позволяющий в кратчайшие сроки восстановить потерянную информацию при выходе из строя оборудования: от вирусной активности, от неосторожного действия сотрудника, от поломки оборудования. Внедрение единой системы политики информационной безопасности в организации, что позволяет: разграничивать права доступа отделов к информации, внедрять сервисы резервного копирования информации, организовать контроль «проблемных» рабочих мест, удаленной поддержки пользователей и работы корпоративного антивируса.

Каким образом осуществляется обслуживание ИТ инфраструктуры организации:

Удаленная поддержка пользователей 24 часа, без праздников и выходных, по выделенному для Вашей компании телефону службы поддержки; Выездной системный администратор, для решения текущих информационных задач в компании, помощи сотрудникам; Закрепленный за Вами специалист для решения комплексных задач: по развитию сети, бюджетированию расходов на ИТ, внедрения новых сервисов и другая помощь в сопровождении ИТ-инфраструктуры.