Выездные услуги

Вне рамках абонентского обслуживания юридических лиц мы рады предоставить вашей
компании выездные разовые услуги:

Выезд младшего системного администратора

(настройка\переустановка операционных систем на базе Windows, всего спектра
программного обеспечения для рабочих станций, диагностика неисправности железной
части персонального компьютера в компании)
выезд\первый час работы – 1400 рублей,
каждый последующий – 800 рублей в час.

Выезд старшего системного администратора

(настройка\переустановка серверных операционных систем, сопутствующего
программного обеспечения, диагностика сетевых проблем)
выезд\первый час работы – 2800 рублей,
каждый последующий – 1800 рублей в час.

Работа с рабочими станциями:

  • Установка/Настройка ОС серии MS Windows;
  • Установка/Настройка стандартных офисных программ;
  • Подключение к общей сети фирмы (при наличии физической возможности, протянутого кабеля с розеткой);
  • Проведение профилактических работ;
  • Замена сломавшейся аппаратной части ПК (стоимость запчасти оплачивается отдельно) и диагностика неисправности с рекомендациями по ремонту;
  • Установка/настройка антивирусной защиты;
  • Рекомендации по обновлению оборудования;
  • Консультации по приобретению и внедрению нового ПО и новых версий.

Работа с серверами:

  • Проведение профилактических работ;
  • Разграничение прав и организация доступа пользователей к общим ресурсам сети (в случае если на сервере организованны соответствующие сервисы);
  • Ведение внутренней системы безопасности, политики работы в сети фирмы (в случае если на сервере организованны соответствующие сервисы);
  • Настройка общего доступа в Интернет локальной сети с ведением статистики, оптимизацией трафика внутри сети (в случае если на сервере организованны соответствующие сервисы);
  • Обновления системы защиты от несанкционированного доступа к локальной сети клиента из сети Интернет (в случае если на сервере организованны соответствующие сервисы);
  • Общие настройки почтового сервера компании (в случае если на сервере организованны соответствующие сервисы);
  • Настройка доменной системы в локальной сети организации (в случае если на сервере организованны соответствующие сервисы);
  • Замена сломавшейся аппаратной части ПК (стоимость запчасти оплачивается отдельно) и диагностика неисправности с рекомендациями по ремонту;
  • Настройка системы резервного копирования критически важных данных организации (если организованно);
  • Настройка сетевой антивирусной защиты и автоматического обновления ее баз (если организованно);
  • Настройка системы обновления стандартного ПО;
  • Рекомендации по обновлению оборудования;
  • Консультации по приобретению и внедрению нового ПО и новых версий.

Работа с принтерами/копирами/МФУ/сканнеры:

  • Подключение к рабочей станции или сети организации настройка сопутствующего ПО;
  • Замена расходных материалов (Стоимость самих расходных материалов оплачивается отдельно)

Работа с сетевым оборудованием:

  • Подключение к общей сети фирмы (при наличии физической возможности, протянутого кабеля с розеткой);
  • Диагностика неисправности;
  • Рекомендации по обновлению оборудования.

Общие диагностические работы:

  • Проверка системы резервного копирования (если организовано);
  • Контроль вирусной активности;
  • Проверка журналов контроллеров домена/системы;
  • Проверка работы системы автоматических обновлений;
  • Контроль температурного режима на оборудовании заказчика (при наличии датчиков);
  • Установка критических обновлений операционных систем на контроллерах домена и рабочих станциях (если требуется);
  • Установка дополнительного программного обеспечения по требованию заказчика (если требуется);
  • Работы по замене/подключению комплектующих и периферийных устройств оплаченных заказчиком (если требуется).